Skip navigation

Привет Лев. Здаров.

Выполняю по пунктам:

  1. Думаю нужно для начала отказаться от ощущения что это кто-то будет читать. — V
  2. Кто-то посмеет мне возразить. — V
  3. И, самое главное, что это будет кому-то интересно или, не дай бог, полезно — V
  4. Все стилистические/орфографические/грамматические/пунктационные/речевые и прочие ошибки должны волновать только меня, но они даже и этого неделают, так что кого препрёт перебдите — V
  5. Мне нравится английский и если тебе он здесь не нравиться то это меня как-то не волнует, совершенно — V
  6. А ещё мне нравится этот презет — V
  7. Этот список можно долго продолжать, но думаю общий смысл понятен — тебе стоит находиться здесь с опаской, кто бы ты ни был ;)

Вроде всё. Ща сделаю свой официально первый новость/пост/запись в этом ленте/блоге/сайте/дыре ;)

One Comment

  1. WTF?
    Who the hell knowns?
    Nobody?!

    Yeah… silence&tranquility here in comments — is ma goals.


Добавить комментарий

