Skip navigation

Нас было 7 человек (Ира, Лев, Аня, Миша, Катя, Рома и Дима) и один видавший многое японский микроавтобус (Toyota Townace, 1991г.). Старт был назначен на вечер 29 декабря 2010г. Цель: покататься на лыжах в Банско, что в Болгарии.

Маршрут туда (через Белоруссию, Украину, Румынию, Болгарию):

За два дня до выезда были заменены рулевые тяги и выполнен сход-развал ходовой. 29 дек на работу не вышел, занимались с Ромой установкой оргстекла (вместо выбитого заднего) и багажника. Попали в 10 бальную пробку на МКАДе (!), потеряли кучу времени, закончили ремонт только в 2100 вечером. Вся команда уже 3 часа нас ждала в Реутово. Собрали вещи, уложили их в багажник, лыжи и ботинки закинули на багажник на крыше. Покушали и поехали, была полночь. Мы надеялись успеть к НГ :)

30дек 3 утра. Поменялись с Ромой местами, попытался уснуть.
30дек 6 утра. Сел за руль, очередь Ромы отдыхать.

30дек 8 утра. Граница Россия-Белоруссия, не останавливали, документов не проверяли, пролетели без остановок. За руль сел Рома.

30дек 10 утра. У нас прокол, ищем шиномонтаж. В Белоруссии очень мало заправок и СТО. Нашли шиномонтажку в 10км от трассы в каком-то поселке. Заклеились. Купили новую запаску (старая ещё до сход-развала была пожрана, выкинули ее).

30дек 14 дня. Миша пересел за руль и привез нас в Минск. Вдоль трассы через каждые 100-200км стоят толл-гейты, проезд рублей 80 или около того.

30дек 15 дня. Минск красивый город. Поменяли рубли на евро. За руль села Катя, в пробке чуть не въехали в жопу кому-то на МКАДе :)
30дек 18 вечера. Выехали в направлении Бреста дальше по трассе. Не помню кто был за рулем, кажется я. Стемнело фоток до утра не делали.
30дек 23 вечера. Отличная дорога. Не доезжая километров 20 до Бреста повернули к границе с Украиной в Макранах. Выехали на трассу Е85.
31дек 00 ночи. Граница Белоруссия — Украина. Белорусы нас быстро пропустили. Хохлы выклянчали взятку в 20EUR за то, что кузов был помят сзади (после ДТП в МСК) хотели увидеть справку из ГАИ :) Потом научился от них отмазываться: нужно говорить, что справка в страховой и не парьте мозг.
31дек 01 ночи. За руль сел Рома. Трасса Е85 куда-то испарилась и начался 14 часовой и 500км АД: двухполосная раздолбаная дорога вот с ТАКИМИ дырами… Через всю Украину с Севера на Юг и альтернатив ей нет.
31дек 04 утра. Пересел за руль. До 8 утра боролся со сном как мог: растирал лицо снегом, приседал, открывал форточки — ничего не помогает…

31дек 08 утра. Сдался. Рому разбудить не смог. 2 часа никуда не ехали, спали.

31дек 10 утра. У Ромы очередь рулить. Ура, поехали дальше.

31дек 13 дня (время местное). Приближаемся к Черновцам. Вокруг предгорья, дорога идет по холмам, местами серпантинчики.

31дек 15 дня. Дорожный АД закончился. Граница с Румынией. Честные таможеники Незалежной опять просили денег, не дал :) С Румынами проблем не было. Пересел за руль.

31дек 17 дня. Едем по узким, но очень хорошим румынским дорогам в сторону Бухареста. Заехал на мойку, как же хорошо стало, всё-таки когда машина чистая мир вокруг прекраснее :)

По Румынии ходят наши поезда.

И кока-кола правильного размера 2,5л.

Много поселков и деревень. Тротуаров в них нет, люди ходят по обочинам, в населенных пунктах едем медленно.

31 дек 20 вечера. За руль пересел Рома. Солярка по 35р/литр, жуть.

31 дек 23 вечера (в Мск уже НГ). Вот так не заметно где-то на подъездах к Бухаресту наступил Новый Год… Мы не успели доехать во время.

Но мы не такие ребята, чтобы отчаиваться и к такому повороту были готовы!

1 янв 02 утра. Сел за руль. Граница с Болгарией, никаких проблем. Переехали мост через Дунай в Русе и помчались в сторону Софии.
1 янв 06 утра. Опять засыпаю, толком не спал трое суток уже. Посадил за руль Мишу.

1 янв 12 дня. Объезжаем Софию по окружной. Позавтракали на заправке: просто отличные кофе и булочки! Подменил Мишу за рулем.

1 янв 14 дня. Отличный солнечный день. Настроение супер, почти приехали.

1 янв 15 дня. Черт побери! Мы сделали это! Все счастливы прыгают и обнимаюцо.

У нас прекрасный двухэтажный домик с сауной, кухней, камином, тремя спальнями, двумя ванными и машиноместом.

62 часа нон-стоп из Москвы в Банско, а теперь спаааааать!

Ни милиционеры ни полицаи ни разу нас не тормознули. Итого, туда: около 8 килорублей на солярку, 2000р за новую запаску и работу шиномонтажника в Белоруссии, 300р. по платным дорогам там же, 270р. (?) за транзит через Белоруссию, 20EUR таможенникам Украины ни за что, 15EUR виньетки Румынии и Болгарии (дорожный налог местный). Вполне бюджетненько ;)

One Comment

1. Будем считать что 20EUR украинские таможенники взяли тоже за транзит :)))))